Воскресенье, 05.05.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом  обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ детский сад «Солнышко» с.Малая Сердоба

Здание (детский сад) с.Малая Сердоба, ул. Советская, д.5
Не жилое, учебно-вспомогательное. Общая площадь -   1044,1 кв.м.
Площадь групповых помещений (приемные, спальни, туалетные комнаты)- 598,4  кв.м.
Группы- 48,3 кв.м.;32,6кв.м.;47,5 кв.м.;32,4 кв.м.;48,1 кв.м. ;45,4 кв.м.;46,4 кв.м.;47,3 кв.м.;49,1 кв.м.;47,0 кв.м.;47,5 кв.м.;45,4 кв.м.
Музыкально-спортивный зал-  62,9 кв.м.
Кабинет музыкального руководителя- 6,7кв.м.
Кабинет логопеда – 3,8 кв.м.
Административные помещения:
Кабинет руководителя – 12,5кв.м.
Методический кабинет-8,1 кв.м.
Подсобные помещения:
Пищеблок – 36,5 кв.м., комната персонала- 4,2кв.м., подсобное помещение- 6,8 кв.м.
прачечная-30,8 кв.м.
медицинский блок- 25,3 кв.м.
комната рабочего по комплексному обслуживанию здания-7,4 кв.м.
подсобные помещения- 3,3 кв.м.

Здание (филиал МБДОУ детский сад «Солнышко») в с.Старое Славкино, ул. Лесная, д.2
Не жилое, учебно-вспомогательное. Общая площадь -  315,9 кв.м.
Площадь групповых помещений (приемные, спальни, туалетные комнаты)- 223,9  кв.м.
Группы- 30,5 кв.м.;45,2 кв.м.;43,1 кв.м.;
Фойе-  42 кв.м.
Подсобные помещения:
Пищеблок –38,5 кв.м.
подсобные помещения- 11,5 кв.м.

Оборудование  групповых комнат (фото 1, фото2,фото3,фото 4) Все помещения МБДОУ детский сад «Солнышко» с.Малая Сердоба и филиала оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. Все групповые помещения оборудованы современной игровой и функциональной мебелью, создана отличная развивающая среда для разных видов деятельности детей в соответствии с их возрастом. Дети имеют возможность играть в различные игры, рисовать, лепить, ухаживать за растениями, конструировать, экспериментировать, общаться друг с другом. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,«Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги»,«Центр конструирование»,«Центр трудовой деятельности»,«Центр музыкально-художественного творчества»,«Центр развивающих игр»,«Центр искусства»,«Центр двигательной активности»,«Информационное поле».В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Объекты проведения практических занятий (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4). Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.  Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Библиотеки - в методическом кабинете организована библиотека для обеспечения образовательного процесса учебной и художественной литературой и иными информационными ресурсами. В каждой группе, кабинете специалистов имеется дополнительная специальная литература. Перечень методической литературы.

Объекты спорта. Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:гимнастические лестницы,скамейки,маты,резиновые и надувные мячи,обручи,скакалки, туннели, дуги для подлезания, гимнастические палки. Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки (фото). Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения (фото,фото 1, фото 2).

Средства обучения и воспитания. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ. Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Технические средства обучения: компьютер – 6 (3 с выходом в интернет);магнитофон – 1;музыкальный центр- 2;мультимедийный проектор – 1;экран со штативом – 1; принтер – 1;МФУ – 3;микрофон -2;пианино- 2; телевизор - 1

Информация об условиях питания обучающихся. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим санитарным требованиям: 3 холодильника, 1 морозильная камера, 3 электромясорубки, 2 электроовощерезки, 3 разделочных стола, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения для хранения овощей и гастрономических продуктов.

В дошкольных группах организовано четырехразовое питание (10-дневное меню для детей от 3-7 лет, для детей от 2-3 лет, меню для детей с сахарным диабетом 3-7 лет) в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой и творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия(меркурий). Качество продуктов проверяется медицинским работником и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи (приказ о бракеражной комисии). Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику (график приема пищи). Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе и приемных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО. Контроль за питанием осуществляет общественная комиссия по контролю за качеством питания (Положение об общественной комиссии по контролю и качеством питания, с дальнейшими изменениями и дополнениями). Приказ о работе пищеблока.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками ГБУЗ Колышлейской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:ведение календаря профилактических прививок,осмотр дошкольников на энтеробиоз,регулярный осмотр воспитанников на педикулез,измерение антропометрических данных,  работа бракеражной комиссии,предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.  Групповые помещения ДОО имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, игровые.

Профилактика коронавирусной инфекции, профилактика гриппа, график вакцинации

Правильное питание (ссылка)

Медицинское обслуживание (фото,процедурный кабинет,изолятор)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В детском саду создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества. Информационная база МБДОУ оснащена: электронной почтой, локальной сетью с выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МБДОУ, который имеет версию для слабовидящих. МБДОУ оснащено камерами видеонаблюдения, пультом вызова экстренных служб, противопожарной сигнализацией. Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класс в детском саду нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Для повышения качества педагогического процесса в МБДОУ используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, экологических представлений, художественному творчеству, коммуникации, музыке. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги МБДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе, в логопедической коррекции. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов.

Обеспечение безопасности ДОО:круглосуточная пультовая охрана через кнопку тревожной сигнализации;автоматическая пожарная сигнализация;турникет;запасные противопожарные выходы;тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;ограждение территории ДОО;ночное освещение территории ДОО. ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"        http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031